Подписаться
Подписка на рассылку Подпишитесь и получайте самые интересные акции и выгодные предложения!

Интернет-магазин женской одежды и аксессуаров       ОТЗЫВЫ      Курс: 1$=28,00
ВНИМАНИЕ!
 Сменились реквизиты карты Приватбанка на оплату заказов! Новые реквизиты указаны в заказе, личном кабинете и СМС-сообщении!

Пн - Пт: с 9:00 до 18:00

Сб - Вс: Выходной

Безопасный онлайн шопинг

29009 Ukraine,
Хмельницкий,
ул. Курчатова, 20а

+380 (96) 715-28-37

+380 (66) 630-40-21

+380 (96) 715-28-37

+380 (66) 630-40-21

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Согласно закону Украины "О защите прав потребителей", любой товар, заказанный потребителем* в нашем интернет-магазине, можно вернуть или обменять в течение 14-ти календарных дней, начиная со дня оформления заказа, в случае:
  • если товар не соответствует заявленному производителем качеству (обмен или возврат),
  • если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает потребителя (обмен на аналогичный товар или возврат, если аналогичного товара нет).
*потребитель (п. 22 ст. 1 Закона) - физическое лицо, которое приобретает, заказывает, использует или намеревается приобрести или заказать продукцию для личных нужд, непосредственно не связанных с предпринимательской деятельностью или выполнением обязанностей наемного работника.
 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА

  1. Уведомить нас сообщением на email: lurexshop@gmail.com или viber: 380967152837 о намерении отправить возврат и обязательно приложить:
    - копию обязательно заполненного и подписанного бланка заявления на возврат (отправляем бланк в каждом заказе),
    - фото брака, в случае возрата по причине обнаружения брака, что бывает очень редко.
     
  2. Получить ответ на Ваше уведомление от нашего менеджера с подтверждением соблюдения Вами условий и сроков возврата.
     
  3. Вложить заполненный бланк на возврат в посылку с товаром*, который планируете вернуть или обменять.
     
  4. Посылку отправить (за свой счет) Новой почтой на указанный адрес в бланке заявления на возврат. Стоимость доставки оплачиваете Вы (покупатель) согласно тарифам Новой почты. Обратите внимание, что посылки, отправленные наложенным платежом или с пересылкой за счет получателя, мы не принимаем. В таком случае посылки возвращаются отправителю.
     
  5. Дождаться viber-сообщения или телефонного звонка от менеджера о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 3 рабочих дней с момента принятия товара к возвращению.

* ВНИМАНИЕ! Изделия принимаются на возврат только при условии сохранения товарного вида:

  • наличие бумажных бирок и ярлыков; 
  • в оригинальной упаковке с артикулом;
  • опрятно сложенный товар в немятой и неповрежденной нашей упаковке;
  • отсутствие следов ношения, стирки, загрязнений и запахов.

Просим вас бережно относиться к изделиям при примерке, не оставлять следы тонального крема, помады, дезодоранта.

В случае возврата не всего заказа - стоимость оставленных товаров будет пересчитана с учетом моментальных скидок и других скидок, зависящих от количества товаров в корзине.

Пример: Розничный покупатель заказал 3 ед. товара по розничной цене 500 грн/ед.товара (получил моментальную скидку - 16%) на общую сумму 1260 грн (500грн*3ед - 240грн). После получения заказа покупатель решил вернуть 1 ед. товара и отправил возврат за свой счет, вложив в посылку заполненную заявку на возврат.  На указанные в заявке реквизиты мы возвращаем сумму 380 грн (1260грн - (2ед*500грн - 12%*1000грн)). В итоге получилось, что покупатель купил 2 ед. товара по цене 440грн на общую сумму 880 грн.


Важно!

При получении возврата без соблюдения условий возврата или в ненадлежащем состоянии (без соблюдения товарного вида) мы оставляем за собой право такой возврат не принимать, ограничить скидки, акции и сотрудничество или не принимать от такого покупателя последующие заказы.

В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам. Для этого необходимо предоставить чек за пересылку, прикрепленного к заполненному заявлению на возврат товара. Обратите внимание: если присланный Вами товар не подлежит возврату (не соблюдены сроки или намеренно/ненамеренно товар поврежден/загрязнен Вами), мы будем вынуждены отправить его обратно за Ваш счет.

Эта информация распространяется и для наших постоянных оптовых покупателей-партнеров. Большая просьба: уважайте, пожалуйста, труд своих коллег и помните, что мы устанавливаем оптовые цены с минимальной торговой наценкой, которая может быть даже меньше стоимости доставки 1 единицы такого товара - не злоупотребляйте возвратами без существенных причин!

Недавно просматривали