Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", любой товар, заказанный клиентом в нашем интернет-магазине, можно вернуть или обменять в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения заказа, в случае:
- если товар не соответствует заявленному производителем качеству (обмен или возврат);
- если товар полностью соответствует всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает клиента (обмен на аналогичный или любой другой имеющийся в наличии товар; возврат товара на склад с условием возврата средств).
Обязательные условия для возврата или обмена
- Позвонить или сообщить нам в Viber: +380(96)7152837 или +380(68)428-59-02 о намерении отправить возврат и обязательно приложить:
- копию обязательно заполненного и подписанного бланка заявления на возврат (бланк отправляется вместе с заказом);
- в случае выявления брака — отправить фото в Viber.
- Получить ответ от нашего менеджера с подтверждением соблюдения условий и сроков возврата.
- Вложить заполненный бланк на возврат в посылку с товаром, который планируете вернуть или обменять — обязательное условие.
- Отправить посылку (за свой счёт) Новой Почтой на обратный адрес с бланком заявления на возврат. Важно: возвраты принимаются только Новой Почтой! Стоимость доставки оплачивает покупатель согласно тарифам Новой Почты. Но на данный момент можно воспользоваться услугой «Лёгкий возврат» (стоимость доставки возврата покрывает Новая Почта). Обратите внимание: если возврат товара связан с браком, то отправка возврата осуществляется за наш счёт.
- Дождаться сообщения в Viber или телефонного звонка от менеджера о поступлении возврата на склад. Средства за товар будут переведены в течение трёх рабочих дней с момента приёмки товара.
- Некоторые категории товаров, такие как боди, не подлежат возврату и обмену согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. №172.
ВНИМАНИЕ! Изделия принимаются к возврату только при сохранении товарного вида:
- наличие бумажных этикеток и ярлыков;
- в оригинальной упаковке со штрих-кодом;
- аккуратно сложенный товар в неповреждённой оригинальной упаковке;
- отсутствие следов носки, стирки, загрязнений и запахов.
Просим бережно относиться к изделиям при примерке, не оставлять следов тонального крема, помады, дезодоранта.
Важно!
При получении возврата без вышеуказанных условий или в ненадлежащем состоянии (без соблюдения товарного вида) мы оставляем за собой право не принимать такой возврат.
В случае, если товар не был забран с отделения Новой Почты (если покупатель не забрал заказ или не явился за ним), он обязуется компенсировать стоимость доставки. В случае неоплаты доставки на балансе покупателя формируется задолженность, и последующие заказы будут отправлены только после её погашения. Если на балансе покупателя есть средства, мы можем использовать их для погашения данной задолженности.
В случае частичного возврата заказа — стоимость оставшихся товаров будет пересчитана с учётом моментальных скидок и других скидок, зависящих от количества товаров в корзине. (Условие действует только для розничного покупателя)