Подписаться
Подписка на рассылку Подпишитесь и получайте самые интересные акции и выгодные предложения!

Интернет-магазин женской одежды и аксессуаров    ОТЗЫВЫ      Курс: 1$=24,65

Пн - Пт: с 9:00 до 18:00

Сб - Вс: Выходной

29009 Ukraine,
Хмельницкий,
ул. Курчатова, 20а

+380 (96) 715-28-37

+380 (66) 630-40-21

+380 (96) 715-28-37

+380 (66) 630-40-21

Выберите из списка и кликните на интересующий Вас вопрос:

Как оформить заказ?

Как выбрать размер?

Когда будет отправлен мой заказ?

Есть ли обмен и возврат товара?

Сколько времени держится бронь на товар?

Какой минимальный заказ для опта?

Можно ли оптовому покупателю некоторые заказы отправлять по дропшиппингу (заказывать от 1 ед)?

Есть ли отправка наложенным платежом по системе дропшиппинг?

Есть ли выгрузка товаров для моего интернет-магазина или соцсетей?

Как вы отправляете товары в Россию или другие страны?

Как часто обновляется ассортимент?

Как увидеть свои заказы в профиле?

В каких случаях можно воспользоваться бесплатной доставкой?

 

 

Как оформить заказ

Чтобы оформить заказ на нашем сайте Вам нужно:
Выбрать понравившиеся товары и положить их в корзину, нажав кнопку "купить".  
Затем выбрать тип покупателя. 
* Оптовый — не сможете купить менее 5 товаров.
** Дропшиппинг — должны  подтвердить свой ресурс продажи.
*** Розничный — можете покупать от 1 ед. товара, при покупке от 5 ед. - оптовые цены
Затем оформить и подтвердить заказ.

Для того, чтобы на этапе просмотра товаров, перед добавлением их в корзину, видеть актуальные цены по Вашему типу покупателя с применением всех возможных скидок (в т.ч. в зависимости от количества товаров в корзине) - Вам необходимо зарегистрироваться или авторизироваться на нашем сайте. Полная информация по Вашим ценам, скидкам, заказам - в Вашем профиле.

 

 

Как выбрать размер?

Чтобы правильно выбрать размер - необходимо разделить понятия замеров изделия и мерок своего тела. Для Вас мы подготовили детальную информацию о том, как правильно подобрать нужный Вам размер .

 

 

Когда будет отправлен мой заказ?

Отправка заказа - в день его обработки (до 17:00 рабочего дня) - все товары есть в наличии.

 

 

Есть ли обмен и возврат товара?

Если по каким-либо причинам товар не подошел - можете его вернуть и, по согласованию с Вами, мы вернем деньги или отправим замену. Возврату подлежат только новые товары. После стирки и ношения товар обмену не подлежит! Ознакомьтесь подробнее с правилами возврата и обмена у нас на сайте.

 

 

Сколько времени держится бронь на товар?

Товары в корзине неподтвержденных заказов резервируются только на 3 часа.
Товары в подтвержденных (неоплаченных) заказах резервируются в течение 1-го рабочего дня.

 

 

Какой минимальный заказ для опта?

Минимальное количество товаров для оформления оптового заказа - 5 единиц любых товаров. Вам необязательно заказывать полную размерную линейку, Вы всегда можете выбрать только нужные Вам размеры и цвета.

 

 

Можно ли оптовому покупателю некоторые заказы отправлять по дропшиппингу (заказывать от 1 ед.)?

Оптовый покупатель имеет право отправлять некоторые свои заказы по системе дропшиппинг. 

Если Вы являетесь нашим оптовым покупателем и некоторым Вашим покупателям необходимо отправить оптовые или розничные заказы напрямую от нас - у Вас есть возможность оформлять заказы от 1 ед. и отправлять заказы своим покупателям по системе дропшиппинга.

Для этого Вам необходимо в кабинете покупателя сменить тип покупателя с оптового на дропшиппинг, указав ссылку с браузера (начиная с http...) на Ваш ресурс продажи (сайт или страница в соцсети) и подтвердить кнопкой свой выбор.

В профиле дропшиппера можете ознакомиться с ценами и скидками по данному типу покупателя. При оформлении заказа на условиях дропшиппинга Вы должны указать адрес Вашего покупателя и к такому заказу будут применены все правила оформления заказа на условиях дропшиппинга. После подтверждения такого заказа не забудьте в своем профиле кабинета покупателя сменить тип покупателя на оптового (подтвердить кнопкой свой выбор), чтобы снова видеть оптовые цены оформлять оптовые заказы.

 

 

Есть ли отправка наложенным платежом по системе дропшиппинг?

Мы можем отправлять наложенным платежом* заказы Вашим покупателям.

Если Вашему покупателю необходимо отправить заказ наложенным платежом, то Вам при оформлении заказа следует выбрать соответствующий вид оплаты - откроются дополнительные поля:
-  для указания суммы наложенного платежа*, который должен будет оплатить Ваш покупатель при получении заказа (с Вашими комиссионными, которые мы вернем Вам на Вашу банковскую карту),
- для указания Ваших банковских реквизитов.
Пример:

Вы имеете право в общую сумму наложенного платежа включить свой заработок / комиссионные. С оплаченной Вашим покупателем общей суммы наложенного платежа, заложенная сумма Вашей комиссии (заработка) зачисляется на Ваш баланс.

Сумма Вашего заработка блокируется на Вашем балансе на 21 день после ее получения, по истечению этого времени сумма Ваших комиссинных (заработка) будет перечислена на Ваши банковские реквизиты, указанные в заказе. Почему через 21 день? В 21 день входит срок, в течение которого Ваш покупатель имеет право вернуть товар (14 дней) и срок доставки возможного возврата.

*Все риски по возвратам Ваших покупателей несете Вы, поэтому для того, чтобы иметь право отправлять заказы Вашим покупателям наложенным платежом, на Вашем балансе должна быть сумма не менее 100грн, которая блокируется/замораживается на время доставки наложенным платежом заказа Вашему покупателю до момента получения оплаты за заказ. Если на Вашем балансе нет таких средств, то Вам необходимо внести на свой баланс 100 грн.

В случае отказа от получения заказа Вашим покупателем (возврата) - с Вашего баланса будет списана сумма затрат на холостую доставку (мы предоставляем Вам соответствующие документы по каждому такому заказу). Чем больше сумма Вашего баланса, тем больше заказов одновременно можем отправить Вашим покупателям наложенным платежом. По Вашему первому требованию сумму баланса мы вернем Вам обратно, с учетом затрат на доставку неполученных заказов Вашими клиентами.

 

 

 

Есть ли выгрузка товаров для моего интернет-магазина или соцсетей?

Готовые выгрузки товаров* предоставляем для сайтов на платформе prom, zakupka, bigopt и других систем, используемых стандартные файлы импорта товаров в формате xml, yml, xls, xlsx.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ФОРМАТА СКАЧИВАНИЯ

Мы предлагаем на нашем сайте несколько вариантов для скачивания материалов* о наших товарах для Ваших ресурсов:

1 - Скачать фото только одной модели можно с карточки товара:

2 - Скачать в разрезе категорий фото товаров и прайс с полным описанием:

и выбрать подходящий вид выгрузки:

где
- Скачать изображение - только фото по категориям,

- Скачать каталог - фото и прайс по категориям:

- API сайта - выгрузки на выбор в разных форматах:

Обратите внимание, что скачивание может длиться некоторое время (от нескольких секунд до нескольких минут), поэтому, чтобы открыть архив - необходимо дождаться завершения процесса загрузки:

Только после завершения загрузки каталога Вы сможете открыть содержимое папки.

*Важная информация!

Если Ваше устройство не поддерживает выгрузку файлов - проверьте наличие приложения архиватора, скорее всего, данного приложения нет на Вашем устройстве. В таком случае установите необходимое приложение на свое устройство:
- для Android: 
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.winzip.android&hl=ru
- для устройств с iOS: 
https://apps.apple.com/ru/app/izip-zip-unzip-unrar/id413971331

Скопируйте ссылку на скачивание соответствующего приложения и вставьте в браузер - загрузите и установите (бесплатно) приложение на свое устройство.

Все -  наши выгрузки уже доступны на Вашем устройстве!

3 - Воспользоваться специальным виджетом для выгрузки в соцсети - сторонний сервис требует предварительной регистрации на сервисе, пошаговая инструкция:

настроить выгрузку и выгрузить товары:

Процесс скачивания происходит следующим образом:

 

 

 

 

Как вы отправляете товары в Россию или другие страны?

Главным условием отправки заказов в другие страны является общее количество товаров, которое должно быть не меньше 5 единиц. По Вашему согласию можем отправить и меньшее количество товаров, но в таком случае стоимость доставки может превысить стоимость товара. Ознакомьтесь подробнее с условиями оплаты и доставки у нас на сайте.

 

 

Как часто обновляется ассортимент?

Свой ассортимент в нашем интернет-магазине мы обновляем (пополняем новинками) 2-3 раза в неделю, но не реже 1 раза в неделю.

 

 

Как увидеть свои заказы в профиле?

Вам необходимо зайти в свой профиль, где слева Вы увидите список, в котором нужно выбрать "Список заказов".

Список заказов

Затем в колонке действия кликаем на заказ и просматриваем его с подробностями.
Список заказов

 

 

В каких случаях можно воспользоваться бесплатной доставкой*?

1 - Следите за нашими акциями - часто предоставляем возможность доставить заказы бесплатно в зависимости от акционных условий.
2 - Подписывайтесь и получайте наши viber и email рассылки - регулярно отправляем промо-коды на скидки, в т.ч. - на бесплатную доставку.

*Бесплатная доставка не применяется:

1 - для заказа покупателя, перед которым из трех последних был не полученный заказ, возврат или продление срока хранения заказа на складе транспортной компании,
2 - для заказа с наложенным платежом,
3 - для доставки заказа за пределы Украины.