Lurex
Подписаться
Подписка на рассылку Подпишитесь и получайте самые интересные акции и выгодные предложения!

Пн - Пт: с 9:00 до 18:00

Сб - Вс: Выходной

29009 Украина,
Хмельницкий,
Львовское шоссе, 6

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
 
Пройти регистрацию на сайте и выбрать тип покупателя:
 
Оптовый – не сможете купить менее 5 товаров.
Дропшиппинг должны подтвердить свой ресурс продажи.
Розничный – можете покупать от одного товара по розничной цене, а при покупке от 5 единиц – по оптовым ценам.
 
После регистрации, вам нужно выбрать понравившиеся товары из каталога и добавить их в корзину, нажав кнопку "НРАВИТСЯ - БЕРУ". В корзине нужно заполнить поля в разделе “Доставка и оплата” и подтвердить заказ. После подтверждения вы получите сообщение с номером заказа и счет для оплаты. В назначении платежа обязательно указывайте номер заказа, имя и фамилию покупателя.
 
 
КАК ВЫБРАТЬ РАЗМЕР?
 
На нашем сайте в каждой карте товара под фото указаны "Замеры изделия" и "Размерная сетка". Чтобы правильно выбрать размер, нужно ориентироваться на реальные замеры изделия, указанные в таблице. Размерная сетка расположена ниже, поможет вам определить свой размер, сняв перед этим мерки своего тела. Подробные об этом читайте здесь.
 
КОГДА БУДЕТ ОТПРАВЛЕН МОЕ ЗАКАЗ?
 
В день его оплаты, если платеж был произведен до 17:00 рабочего дня. В субботу-воскресенье отправка заказов не производится. В личном кабинете вы можете просмотреть статус заказа и после его отправки – увидеть номер ТТН.
 
Кстати, подтверждая заказ, вы можете его доукомплектовать другими товарами, пока не появится в вашей корзине статус "Собранный". После этого заказ изменить будет невозможно! Дозаказ будет сформирован в новую посылку и будет иметь другой номер ТТН!
 
Обратите внимание!
Покупатели, которые не забрали свои посылки отправлены по накладному платежу, смогут сформировать следующие заказы только после 100% предоплаты и компенсации за предыдущие холосты доставки.
 
 
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДЕРЖИТСЯ БРОНЬ НА ТОВАР?
 
Товары в корзине неподтвержденных заказов резервируются всего на один час у оптовых покупателей. В корзине неподтвержденных заказов у других типов покупателей (розница, дропшиппинг) товары не резервируются.
Автоматически расформируются все заказы с предоплатой, по которым в течение двух дней не будет произведена 100% оплата.
 
КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА?
 
Оплачивая заказ ОБЯЗАТЕЛЬНО в строку «назначение платежа» напишите свое имя и фамилию и номер заказа!
Ваш заказ будет собран и направлен только после поступления средств на наш счет. После подтверждения бухгалтером вашей оплаты, посылка будет отправлена на указанный адрес в течение 24 часов.
 
ЕСТЬ ЛИ ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА?
 
Вы можете вернуть товар по любой причине в течение 14 календарных дней. Хотим заметить, что возврату подлежат только новые товары. После стирки и носки товар обмену не подлежит! Ознакомьтесь подробнее с правилами возврата и обмена у нас на сайте.
 
 
КАКОЕ МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ДЛЯ ОПТА?
 
  Минимальное количество товаров для оформления оптового заказа – 5 единиц. Вам не обязательно заказывать полную размерную линейку. Вы всегда можете выбрать только нужные размеры и цвета.
 

МОЖНО ЛИ ОПТОВОМУ ПОКУПАТЕЛЮ НЕКОТОРЫЕ ЗАКАЗЫ ОФОРМЛЯТЬ ПО ДРОПШИППИНГУ?
 
Оптовый покупатель имеет право посылать некоторые свои заказы по системе дропшиппинг.
У вас есть возможность оформлять заказы от одной единицы товара и отправлять заказы своим покупателям по системе дропшиппинга.
 
Что для этого нужно:
1. Необходимо в кабинете покупателя изменить тип покупателя с оптового на дропшиппинг, указав ссылку с браузера (начиная с http...) на ваш ресурс продаж (сайт или страница в соцсети) и подтвердить кнопкой свой выбор.
 
2. В профиле дропшипера можете ознакомиться с ценами и скидками по этому типу покупателя. При оформлении заказа на условиях дропшиппинга вы должны указать адрес вашего покупателя и к такому заказу будут применены все правила оформления на условиях дропшиппинга. После подтверждения такого заказа не забудьте в своем профиле кабинета покупателя изменить тип покупателя на оптовый (подтвердить кнопкой свой выбор), чтобы снова видеть оптовые цены оформлять оптовые заказы.
 
ЕСТЬ ЛИ ОТПРАВКА ЗАКАЗОМ НАЛОЖНЫМ ПЛАТЕЖОМ ПО СИСТЕМЕ ДРОПШИППИНГ?
 
Мы отправляем по дрошипингу наложенным платежом. Все, что вам нужно – это:
- указать цену, по которой вы будете продавать товар своему клиенту в поле "Сумма наложенных платежей";
- поставить отметку необходимости посылать ТТН вашему покупателю;
- указать ваши банковские реквизиты для зачисления вашего комиссионного вознаграждения;
- пополнить свой баланс на 100 грн/заказ (без привязки к заказу) для права отправлять наложенным платежом.
 
Зачем пополнять баланс:
 
- эта сумма по истечении 14 дней может быть использована для отправки следующего заказа наложенным платежом из расчета 100 грн за 1 заказ;
- из этой суммы будет вычтена стоимость холостой доставки в случае отказа получить посылку;
- каждый ваш покупатель имеет право (согласно законодательству Украины) вернуть заказ в течение 14 календарных дней, поэтому эта сумма замораживается на 14 дней на вашем балансе и в случае возврата заказа вашим покупателем – стоимость доставки будет вычтена из этой суммы;
- по истечении 14 дней вы сможете получить на свою карту комиссионное вознаграждение за заказ, если такой заказ не был возвращен вашим покупателем.
 
 
ЕСТЬ ЛИ ВЫГРУЗКА ТОВАРОВ ДЛЯ МОЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ИЛИ СОЦСЕТЬ?
 
Интернет-магазин L’UREX предоставляет готовые выгрузки товаров для сайтов на платформе prom, zakupka, bigopt и других систем, используемых стандартными файлами импорта товаров в формате xml, yml, xls, xlsx.
 
 
Помните, что открывать ссылку прайса в обозревателе нельзя. Его нужно скопировать и вставить в поле в админке вашего ресурса. Обратите внимание, что загрузка может занять некоторое время (от нескольких секунд до нескольких минут), поэтому, чтобы открыть архив, необходимо дождаться завершения процесса загрузки. Только после загрузки каталога вы сможете открыть содержимое папки.
 
Важная информация!
 
Если устройство не поддерживает выгрузку файлов, проверьте наличие приложения архиватора, скорее всего, этого приложения нет на вашем устройстве. В таком случае установите необходимую программу на устройство:
- для Android: RAR или WinZip
- для устройств с iOS: iZip
 

КАК ЧАСТО ОБНОВЛЯЕТСЯ АССОРТИМЕНТ?
 
Ассортимент в нашем интернет-магазине обновляется два раза в неделю – во вторник и четверг.
Обратите внимание
Недавно просматривали

Добро пожаловать в интернет-магазин женской одежды L'UREX!

Ми розуміємо, що мова є важливим засобом спілкування, тому ми надаємо можливість Вам обрати мову, яка є зручною для Вас.

Будь ласка, оберіть мову сайту, щоб мати найкращий досвід перегляду та взаємодії з нашим контентом.

Мы используем файлы cookie, чтобы помочь вам в навигации и анализе трафика. Если вы продолжаете использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.